Вопросы и ответы
Поэтому делайте резервные копии всего, что вам дорого. У нас есть решения, которые автоматизируют этот утомительный и отнимающий много времени процесс.
В облаке Вы платите за аренду не столько самого сервера, сколько за инфраструктуру дата центра и обслуживание 24 часа в сутки. Покупая собственный сервер Вы должны также купить источники бесперебойного питания, кондиционер, а лучше два, заключить доп. контракты на сервисное обслуживание всего этого добра. Плюс ко всему потребуется нанять квалифицированного инженера, который будет профилактически обслуживать оборудование и заниматься текущим ремонтом. Дальше потребуется иметь маленький склад запчастей к Вашему ИТ хозяйству. Не забудем про аренду пары каналов Интернет. Это всё выливается в кругленькую сумму, именуемую стоимостью владения. Вдруг заболел или уволился инженер, экскаватор капнул кабель электропитания здания, молния щёлкнула мимо громоотвода и выжгла часть оборудования, да мало ли чего ещё. Ваши пользователи будут простаивать чаще, чем при работе с облаком, а Вы будете при этом платить больше, не считая убытков от простоев. Кажется сегодня это понимают все, а кто не понимает, тому скоро придётся это понять через "свой путь".
P.S
Каждый год рынок обновляется новым поколением серверов, которые дают большую на 60-100% производительность и чтобы не отстать от жизни придётся опять покупать.
Наша политика в объединении усилий штатного системного администратора и внешнего ИТ аутсорсинга. Как правило, сисадмины - люди перегруженные разноплановыми заданиями и обязанностями. У них нет времени на саморазвитие и повышение квалификации. Передавая Аутсорсеру часть функций ИТ, сисадмин может сосредоточиться на более интеллектуальных задачах планирования и развития корпоративного ИТ.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|